закрыть

Приемная

Прикрепить файл
Максимум 3 файла.
Ограничение 10 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx rtf xls xlsx pps ppt odt ods odp pub pdf jpg jpeg bmp png tif gif pcx mp3 wma avi mp4 mkv wmv mov flv.

Отчет о проделанной работе ГБУ РСО-Алания «МФЦ» в 2018 году

Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг – это организация, оказывающая услуги физическим и юридическим лицам по принципу единого окна. При обращении заявителя в целях выполнения запроса центр взаимодействует с соответствующими структурами органов исполнительной власти без дальнейшего участия клиента.

С целью обеспечения единого подхода к проведению исследования и анализа качества услуг на базе МФЦ и в офисах организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, была разработана методика мониторинга. В систему мониторинга и оценки включены поставщики государственных услуг федерального уровня и получатели услуг. В основу критериев мониторинга заложены качественные и количественные показатели, основанные на статистических данных, которые мы предлагаем вашему вниманию ниже.

Одним из основных рейтинговых показателей был и остается показатель «Доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания», достигший 95,93 % от общей численности населения РСО-Алания и выполненный в полном объеме в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2007 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управлений», а также выполнение требований действующего законодательства, регулирующего деятельность МФЦ. Выполнение данного показателя было обеспечено открытием на территории республики в 2018 году дополнительных 31 окна МФЦ (ТОСПы), что дало возможность оказания государственных и муниципальных услуг в самых труднодоступных, высокогорных районах республики. ТОСП – это территориально-обособленное структурное подразделение в МФЦ.

К концу 2018 года были открыты 11 «окон для бизнеса» во всех 11 филиалах ГБУ РСО-Алания «МФЦ».

5 декабря 2018 года на базе Фонда поддержки предпринимательства РСО-Алания (ФПП), специализирующегося на предоставлении услуг юридическим лицам и гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность, был открыт центр оказания услуг «Мой бизнес» (ЦОУ) путем создания дополнительного окна ГБУ РСО-Алания «МФЦ».

За 2018 год в МФЦ оказано 250260 услуг 216125 получателям, в 2017 году 218695 услуг 181516 получателям ( рост количества оказанных услуг за год составил 14,4 % получателей на 19 %.

Также соответствие МФЦ правилам организации деятельности МФЦ составило 96,67 % при плановом показателе 95%.

Помимо этого доход оплаты госпошлины за предоставленные в МФЦ государственные услуги увеличился на 12 %, с 53868900 рублей до 60784600 рублей.

Отделом мониторинга и аналитики были проведены мероприятия по внесению изменений в АИС МРС «МФЦ», сформирована информация и направлена в Минэкономразвития РФ.

С начала 2018 года в филиале ГБУ РСО-Алания «МФЦ» по Северо-Западному району был реализован пилотный проект «Бережливое правительство», благодаря которому сократилось время приема заявителей при предоставлении государственной услуги «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания, месту жительства в пределах Российской Федерации».

В октябре 2018 года отдел мониторинга организовал и провел конкурс «Лучший МФЦ по РСО-Алания» в двух номинациях: «Лучший универсальный специалист» и «Лучший МФЦ по РСО-Алания».

Статус материала:
  • Дата публикации:
  • Дата последнего изменения:
    08.04.2019, 20:36

Мероприятия

Архив
Алан Салбиев
Алан СалбиевРуководитель управления Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи
Сто дней пролетели как один, впрочем многое удалось сделать. В чем-то за это время ситуация меня слегка отрезвила, в чем-то – вдохновила, но в целом профессиональная "злость" только возросла. Самое главное - удалось сформировать сплоченный коллектив.

читать дальше

Объявления

Архив